Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta
Tehnologiya ocenki jeffektivnosti
(Sprache: Russisch)
Avtory knigi presledujut cel' vvesti chitatelya v proceduru analiza osobennostej nekotoryh metodik NLP v dostatochno specificheskoj predmetnoj oblasti zhurnalistkoj deyatel'nosti - reklamnoj kampanii, a takzhe v razrabotku metodologii ocenki...
Leider schon ausverkauft
versandkostenfrei
Buch
67.90 €
Produktdetails
Produktinformationen zu „Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta “
Klappentext zu „Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta “
Avtory knigi presledujut cel' vvesti chitatelya v proceduru analiza osobennostej nekotoryh metodik NLP v dostatochno specificheskoj predmetnoj oblasti zhurnalistkoj deyatel'nosti - reklamnoj kampanii, a takzhe v razrabotku metodologii ocenki rezul'tativnosti reklamnyh textov na osnove nejrolingvisticheskoj paradigmy. Avtory soedinili priemy NLP s metodikoj psihologicheskogo tipirovaniya lichnosti. Takoj podhod yavlyaetsya novym i dlya otechestvennoj, i zarubezhnoj zhurnalistiki. Kniga mozhet okazat'sya poleznoj vsem tem, kto prichasten k proizvodstvu i realizacii reklamnoj produkcii
Bibliographische Angaben
- Autor: Viktoriya Mygasova
- 2017, 136 Seiten, Maße: 22 cm, Kartoniert (TB), Russisch
- Herausgegeben von Zhizhin, Konstantin
- Verlag: Palmarium Academic Publishing
- ISBN-10: 6202380349
- ISBN-13: 9786202380348
Sprache:
Russisch
Kommentar zu "Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta"
0 Gebrauchte Artikel zu „Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Nejrolingvisticheskoe programmirovanie v sozdanii reklamnogo texta".
Kommentar verfassen